Воскресенье, 05.05.2024, 11:11
Клан Писателей
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши Друзья

Электронная библиотека

Поиск от каталога Miramax

Джемете, гостевой дом "Роза Ветров".

http://sitescat.info/ - каталог сайтов


Стена посещений!!!
Добавить URL!
Наш опрос
Кто Вы в душе: Читатель или Писатель
Всего ответов: 19
Чуток Халявы

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Бесплатная Помощь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Каталог сайтов OpenLinks.RU

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Каталог сайтов Всего.RU



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
На этой странице найдете описание терминов которые Вам неизвестны 



Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Копирайтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе «продающих», имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов.

Основные задачи копирайтера:
Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее.
Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе).

По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют
Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас.
Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы.

Часто эти два вида копирайтинга сочетаются в одном рекламном тексте.

Кроме основного определения копирайтинга существует трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже «копирайтом», что грамматически и логически неверно) часто называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только), противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.


Копирайтер — специалист в области написания рекламных текстов, создающий на основе творческого задания идеи и концепции текстов (а также сами тексты) для всех видов рекламы.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и (как правило) побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.).

Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и интернет-рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, а также других рекламных материалов.

Сферы работы
Копирайтером может работать как независимый специалист (фрилансер), так и сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполняет обязанности бренд-менеджера.

В рекламе
В рекламном агентстве копирайтер часто работает в паре с арт-директором, вместе они образуют креативную команду. Копирайтер отвечает в большей степени за вербальное, текстовое наполнение рекламы, а арт-директор — за визуальную часть.

В небольших агентствах копирайтер часто сам проводит маркетинговый аудит, и сам вырабатывает перечень продающих моментов. Он создает базовый текст, на основании которого он или другой копирайтер может затем оперативно создавать любые рекламные материалы.

Доходы веб-копирайтеров
Согласно данным исследования компании Вебконтент.ру, в январе 2009 г. средняя стоимость услуг копирайтинговых фирм в Рунете составила 658 рублей за страницу текста (1800 знаков с пробелами). При этом минимальная стоимость страницы текста среди участников исследования 333 рубля за страницу текста, максимальная — 1500 рублей за страницу текста. В сентябре 2009 года средняя стоимость услуг копирайтера составила уже 614,4 руб. Таким образом за 9 месяцев услуги компаний, предлагающих копирайтинг, стали доступнее на 6,6 %.

SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг — принятое в веб-разработке определение написания оптимизированного текстового контента для сайтов, как способ их внутренней белой оптимизации. Оптимизированные тексты для сайта включают в себя определенное количество ключевых слов и словосочетаний, совпадающих с поисковыми запросами, по которым сайт можно будет найти в поисковиках. Поэтому в задачу SEO-копирайтера входит не только написание осмысленного текста, соответствующего тематике сайта, но и размещение в нем ключевых слов, состав и количество которых для каждого сайта подбираются в индивидуальном порядке SEO-специалистом (оптимизатором)

Поскольку поисковики с каждым днем становятся всё «умнее», к написанию контента для сайтов и расстановке в нем ключевых слов предъявляются всё более жесткие требования. Перенасыщенность контента ключевыми словами и перечисление подряд нескольких ключевых слов, ещё совсем недавно воспринимаемое поисковыми машинами лояльно, сегодня расценивается ими как поисковый спам и может серьезно навредить репутации сайта.

Чтобы снизить затраты на разработку уникального контента, SEO-копирайтерам поручается рерайтинг или переписывание текстового контента с других сайтов своими словами до достижения высокой степени уникальности. Еще одна работа SEO-копирайтера — размножение текстов. Размноженные тексты снабжаются ссылками на раскручиваемый сайт и размещаются в каталогах статей, как один из методов внешней белой оптимизации сайта. Разумеется, тексты, полученные в результате рерайтинга или размножения, также снабжаются ключевыми словами, то есть оптимизируются под определенные поисковые запросы.

Контакт между заказчиками и исполнителями уникального контента происходит напрямую, на профессиональных форумах, через биржи фриланса и биржи текстового контента (т. н. «биржи копирайтинга»).




Рерайтинг — создание уникального текста SEO-копирайтером путем перефразирования уже существующей новости, статьи или любого иного текстового источника. Для рерайтинга типично использование синонимичных слов, перевод прямой речи в косвенную, перемещение абзацев.

Новый текст не должен содержать фактических ошибок, вымышленных дополнений и деталей, комментариев и личного мнения копирайтера.

Критериями качества рерайтинга считаются уникальность полученного текста, а также сохранение в нём информационного и смыслового содержания источника.

Функции рерайтинга
Основная цель рерайтинга — уникализация текстового контента для Интернет-страниц. Прежде всего, эта услуга востребована в сфере SEO (Search engine optimization, поисковая оптимизация сайта, сео), поскольку затраты на рерайтинг текстов, по сравнению с копирайтингом, гораздо меньше. Кроме того, рерайтинг позволяет радикальным образом изменить стиль текста, сделать его менее сложным и громоздким, более кратко изложить необходимую информацию.



Синонимайзер — программа, осуществляющая замену слов или фраз во введённом тексте на синонимы, находящиеся в базе данных с целью видоизменения текста и придания ему уникальности. Чаще всего используется при рерайтинге, копирайтинге и создании уникального контента в Интернете.

Может быть оформлена в виде сайта в Интернете, скрипта и т. п.

Иногда синомайзер называют так: синомизатор, синонимайзер, синонимизатор. Термин впервые введен копирайтером под ником Кевиндарк на одном из SEO-форумов, для описания программы, которая облегчает рерайтинг текстов. Однако, сейчас под этим словом понимается программа способная автоматически изменять правку, возможно с контролем качества человека.

Принципы работы
Для автоматического синомайзинга используются два типа замен: безморфологические(строковые) и морфологические (словарные).
Безморфологические (строковые) замены проводятся тогда, когда часть текста, имеющая с двух сторон не буквенные символы (пробелы, знаки препинания и другие) полностью совпадает с текстом указанным в замене.
Морфологические(словарные) замены учитываю морфологию, заменяя слова в любой словоформе на их синонимы в соответствующей словоформе. Некоторые программные продукты способны изменять словосочетания на словосочетания (длиной до десяти слов).

Часть синомайзеров способна проводить оба типа замен, остальные только один из них. В случае, если программа не способна понимать морфологию, то база под нее склоняется в разные словоформы вручную или с помощью утилит называемых склоняторами. Некоторые программы-синомайзеры способны обрабатывать регулярные выражения или простые скриптовые языки.

Из-за того, что в некоторых контекстах синонимы могут не подходить (например, замена «Российская» на «Русская» в словосочетании «Российская Федерация»), в большинстве синомайзеров предусмотрен механизм исключений. Подобные словосочетания заносятся в базу и не обрабатываются.



Фрилáнсер (англ. freelancer — свободный копьеносец, наёмник; в переносном значении — вольный художник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Также фрилансером является работник, приглашенный для выполнения работ в ходе аутстаффинга. Будучи вне постоянного штата какой-либо компании, фрилансер может одновременно выполнять заказы для разных клиентов. Термин фрилансер впервые употребляется Вальтером Скоттом в романе «Айвенго» для описания «средневекового наёмного воина».

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — через интернет, газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), компьютерное программирование и дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, разного рода консультационная деятельность.

Рынок фриланс-услуг в настоящее время уже достаточно развит в Европе и Америке и стремительно развивается в России и странах СНГ, вовлекая всё новых участников как со стороны исполнителей, предлагающих свои услуги, так и со стороны частных лиц и организаций, готовых к сотрудничеству на удалённой основе.

Фриланс-движение — понятие, активно использующееся активистами и сторонниками удалённой формы работы. Регулярно проходящие в разных городах конференции и товарищеские встречи фрилансеров, акции в поддержку коллег позволяют говорить о существовании фриланс-культуры, имеющей свои индивидуальные черты

Плюсы и минусы фриланса

Плюсы
нет транспортной проблемы — фрилансер работает дома, ему не требуется каждый день добираться в определённое место;
благоприятная атмосфера — можно обустроить рабочее место по своему вкусу;
отсутствие возможности прервать контракт постоянного найма;
ответственность только за свои действия;
свобода в выборе рабочего задания;
выполнение только своей работы — никто не попросит «подменить».

Минусы
все расходы несет сам фрилансер
не всегда есть гарантии получения вознаграждения за работу
нестабильность доходов
отсутствие соцпакета
отсутствие оплачиваемых выходных и отпуска
необходимость самому вести бухгалтерию и платить налоги
не всегда есть подходящие предложения
дополнительные затраты на рабочее место
сложность организации коллективной работы и получения больших заказов
ограниченность рынка предложений по типу заказов

Фриланс в интернете
Широкое распространение фриланс получил с развитием интернета: сеть и сопутствующие информационные и банковские технологии позволили некоторым категориям работников уменьшить частоту появления в офисах, а то и полностью перейти на надомную/удалённую работу.

В настоящее время в интернете сформировалась устойчивая прослойка фрилансеров, зарабатывающих себе на жизнь удалённой работой. Фриланс распространён среди дизайнеров, программистов, оптимизаторов, копирайтеров, переводчиков, участников партнёрских программ, инженеров-проектировщиков. Действует множество специализированных сайтов, призванных помочь фрилансерам найти очередной заказ.

Статистика фриланса

По данным за 2005 год Американского Департамента по труду, Бюро Трудовой Статистики:
Около 10,3 млн рабочих в Америке являются независимыми подрядчиками (фрилансерами)
7,4 % рабочей силы Америки составляют фрилансеры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Книги от OZONE.RU
Художественная литература
Tak.RU
Copyright MyCorp © 2024